Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Ростове-на-Дону в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо получить прописку на ребенка для записи в школу или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте внимательны - легитимная временная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо желания заработать владельца недвижимости, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка проставляется печать органа УФМС выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список нужных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона!
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не ущемляет ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 22.12.2024