Тел: |
Telegram: |
Email: |
Обновление страницы: 22.12.2024
По законодательству в России временная регистрация оформляется в Федеральной Миграционной службе. Наша компания решает проблему в оформлении регистрации в Ростове-на-Дону для граждан РФ и мигрантов.
Текущая цена легальной прописки в Ростове-на-Дону обусловлена количеством доступного жилья, расходами хозяев, а так же периодом прописки.
Помощь в оформлении регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону на сегодняшний день как никогда актуальна, так как с помощью нее, вы можете найти прибыльную работу, записать своего ребенка в престижную школу, оформить кредитку в банке или оформить транспортное средство .Так же временная регистрация не будет лишней вам для получения загранпаспорта, качественного медицинского обслуживания или же сдачи экзамена на водительские права.
Срок приобретения легальной регистрации в нашей организации, составляет 2-3 рабочих дня. Мы точно сможем найти несколько подходящих адресов в городе. Весь процесс получения временной регистрации в Ростове-на-Дону с момента подписания договора и до получения вами готовых документов проводится под контролем наших специалистов, мы работаем на вас — вы платите только за результат!
Наши менеджеры постараются подобрать вам постоянную или временную регистрацию в Ростове-на-Дону . В чем разница? Временная регистрация - это регистрационный учет по месту пребывания т.е. там где гражданин временно находится. Преимущество такой схемы в том, если у вас уже есть прописка по месту жительства, но скажем вам нужно отправить ребенка в школу или детский сад в другом микрорайоне, вам не потребуется лишаться постоянной прописки. При получении временной регистрации вам дадут свидетельство с печатью омвд миграции с определенным сроком регистрации. В настоящий момент такую регистрацию можно оформить на период от до 3 месяцев до 5 лет. С формой 3 вы легко можете пристроить ребенка в школу, детский сад, получить работу или взять займ в банке. Так же положительным моментом в сторону временной регистрации выступает то, что длительность ее получения не превышает 1-3 рабочих дня и при этом она будет доступнее постоянной. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, оформляется на длительный период времени от 5-и лет и более. Штамп делается в паспорт. Цена минимум от 33 тысяч рублей и более. Период оформления составляет около 7 дней. Необходима для получения ипотеки, внушительных кредитов, так же ее спросят при приеме на работу на гос службу. По большому счету, если вы хотите сэкономить, острой необходимости в постоянной прописке на сегодняшний день нет, ее с успехом заменяет регистрация по месту пребывания, важно только не забывайте ее своевременно продлить.
В соответствии с законом РФ, наши соотечественники и мигранты, а так же лица не имеющие гражданства, временно пребывающие или длительно проживающие на территории страны, обязаны встать на регистрационный учет по месту пребывания или проживания. Данное требование изложено в ФЗ от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно этому существует административная ответственность в виде штрафа за просрочку регистрации по месту пребывания или прописки. Сумма штрафа разная в каждом отдельном случае
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов:
детали о процессе получения регистрации вы можете узнать на этой странице
Мы ГАРАНТИРУЕМ выполнение обозначенных условий путем предоставления юридических гарантий от юридического лица. Наша компания поручается за владельцев квартир так как поддерживает налаженные деловые отношения с последними. С другой стороны собственники недвижимости могут быть уверенны в отношении честности прописанных людей так как все оформлено документально.